teamviewer

Ответить

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: teamviewer

Re: teamviewer

Dmitry A. Gunko » Вс сен 11, 2022 10:36 pm

aka писал(а): Ср авг 31, 2022 5:09 pm Если бы. Надо переписать чуть менее чем всё для втвари с video=...(F) графикой.
Посмотрели сорцы Rustdesk, освежили память про framebuffer. Да, вы правы, без уровней абстракций, которые дают Х'ы, вывести еще одно приложение на локальном терминале будет весьма трудоемко. Легче научить Rustdesk подключаться к нужной сессии на терминальном сервере )).
P.S. Про VNC я позже напишу.

Re: teamviewer

Dmitry A. Gunko » Вс сен 11, 2022 10:27 pm

Доброго!
Отвечу здесь, если модератор против - перейдем в ЛС/почту.
Штатно - никак (. Пока ввод пароля. Мысли в сторону: запуска службы с повышенными привилегиями, своя powershell обвязка, либо посмотреть исходники, благо open source. Исходники и так смотрятся, т.к. нас не полностью устраивает функционал менеджера соединений Rustdesk. К слову, менеджер соединений в WTware тоже крайне прост и, учитывая требования. описанные в п.2 моего первого поста, придется наверное делать свою обвязку управления и контроля доступа над wrtc. Пока все это у нас выглядит крайне костыльно, а хочется единого унифицированного решения. А тут уже встает вопрос бюджета на разработку )).
На данный момент работает так:
1. Админы, занимающиеся развертыванием терминалов и WTware работают через конфигуратор, установленный в локальном подразделении.
2. HelpDesk'y и прикладникам по большому счету доступ на сам терминал не нужен, а только к сессии терминального сервера или VM (в варианте VDI). В первом случае используется Удаленный помощник (в 2016 механизм Shadow Desktop, кажется, называется). Во втором либо так же удаленный помощник, либо средствами оркестратора.
3. Rustdesk используется только на полновесных станциях.

Re: teamviewer

AndreyEver » Чт сен 08, 2022 1:39 pm

Dmitry A. Gunko писал(а): Вс авг 28, 2022 11:42 pm Доброго времени суток, коллеги и ув. тов. разработчики!

Для начала хочу выразить благодарность разработчикам WTware от лица нашей компании, а так же организаций, стоящих на технической поддержке, за хороший отечественный продукт. Напишу сюда, чтобы не плодить новых тем, т.к. речь пойдет о средствах удаленного управления.

Преамбула такова. Импортозамещение набирает реальные обороты и уже не на бумаге. Рабочие станции тотально мигрируем на отечественные линуксы, а там, где технически оправдано, на WTware. Параллельно идет замена зоопарков AmmyyAdmin / AnyDesk / TeamViewer на открытый аналог - RustDesk. Просьба к разработчикам: рассмотреть возможность включения этого средства удаленного управления.
Заранее извиняюсь за off-топик.
Дмитрий, а как вы решили вопрос повышения прав до администратора в RustDesk? (когда техник подключался к пользователю авторизуясь учетной записью с администраторскими привилегиями в TeamViewer)
Мы не нашли данный функционал, поэтому временно остановились на GetScreen (там можно перезапустить клиента с повышенными правами передам соответсвующий криденшиалсы во время сессии поддержки незаметно для пользователя)

Re: teamviewer

aka » Ср авг 31, 2022 5:09 pm

Dmitry A. Gunko писал(а): Вс авг 28, 2022 11:42 pm ...и наличие его сборок под различные платформы, с точки зрения технической реализации задача не должна быть очень сложной.
Если бы. Надо переписать чуть менее чем всё для втвари с video=...(F) графикой.
Dmitry A. Gunko писал(а): Вс авг 28, 2022 11:42 pm 3. В описанной выше схеме можно использовать присутствующий в WTware протокол VNC, но он обладает всеми недостатками протокола VNC )) и по этому серьезно заставляет задуматься об альтернативе.
Как использовать VNC в такой схеме? Нужен какой-то VNC клиент. Почему там, где работает VNC клиент, нельзя использовать наш клиент wtrc.exe ? Он маленький, самодостаточный, инсталлятор там нужен главным образом чтобы прописать URL wtrc://, чтобы по клику из браузера открывалось. Проще добавить обвеску к wtrc.exe чтобы он вписался в архитектуру, чем вписывать что-то чужое в втварь. Втварь внутри настолько обрезаный линукс, какой авторам "сборок под различные платформы" в кошмарах не приснится.

Re: teamviewer

Dmitry A. Gunko » Вс авг 28, 2022 11:42 pm

Доброго времени суток, коллеги и ув. тов. разработчики!

Для начала хочу выразить благодарность разработчикам WTware от лица нашей компании, а так же организаций, стоящих на технической поддержке, за хороший отечественный продукт. Напишу сюда, чтобы не плодить новых тем, т.к. речь пойдет о средствах удаленного управления.

Преамбула такова. Импортозамещение набирает реальные обороты и уже не на бумаге. Рабочие станции тотально мигрируем на отечественные линуксы, а там, где технически оправдано, на WTware. Параллельно идет замена зоопарков AmmyyAdmin / AnyDesk / TeamViewer на открытый аналог - RustDesk. Просьба к разработчикам: рассмотреть возможность включения этого средства удаленного управления.

Наши резоны (возможно кому-то окажутся полезными) и ответы на возможные вопросы разработчиков:
1. Унификация средства удаленной помощи пользователям.
2. Текущий механизм удаленной помощи пользователям, основанный на внутреннем протоколе WTware, накладывает ограничения для одновременной работы как нашей внутренней группы helpdesk'a, так и удаленных прикладников, например, специалистов 1с. Для подключения к linux-станциям (и остаткам windows-станций) в данный момент внедряется такой алгоритм: на управляемой машине ставится RustDesk, на управляющих машинах тоже RustDesk, подключенный к RustDesk-серверу, где хранятся адресные книги, права доступа техников и прикладников. Решение хорошо интегрируется с HelpDesk-системами для подключения "one-click" к нужному пользователю, с учетом контроля доступа. Хотелось бы сохранить данные возможности при переводе части станций с локальных операционных систем на WTware.
3. В описанной выше схеме можно использовать присутствующий в WTware протокол VNC, но он обладает всеми недостатками протокола VNC )) и по этому серьезно заставляет задуматься об альтернативе.
4. Для управления большими инфраструктурами мы стараемся использовать подход Infrastructure-as-Code и уходить от схемы "1 Продукт Вендора = 1 Конфигуратор Вендора". Конфигурации с историей изменений хранятся в Git, управление через Ansible. С этой точки зрения WTware хорошо вписывается в нашу систему - конфигурации текстовые, документированы хорошо, правила сборки результирующих конфигов понятны. Как результат, все описывается шаблонами Ansible и отдельный Конфигуратор не требуется.

Еще раз благодарим за проделанную работу. Надеемся, что наша просьба не останется без внимания.
Учитывая открытость кода RustDesk (https://github.com/rustdesk/rustdesk/bl ... ADME-RU.md)
и наличие его сборок под различные платформы, с точки зрения технической реализации задача не должна быть очень сложной.

Re: teamviewer

aka » Вс ноя 01, 2020 10:31 pm

Чёт неправильная у нас ценовая политика. Самый дешевый teamviewer для одного администратора за год будет стоить как 65 втварей навсегда.

teamviewer

sattva » Вс ноя 01, 2020 10:17 am

Мы используем корпоративную лицензию teamviewer. Хотелосьбы подключаться к "малинкам" по teamviewer, моглибы вы опционально это сделать.
https://www.teamviewer.com/ru/%D1%81%D0 ... %8C/linux/
там можно скачать DEB-пакет
TeamViewer Host for Raspberry Pi
The TeamViewer Host for Raspberry Pi is a system service that allows for the unattended access of Raspberry Pi devices so that they can be maintained, controlled, or managed with our industry-leading TeamViewer solution, familiar to millions of users around the world.

Вернуться к началу